понедельник, 14 апреля 2008 г.

Daby Toure - Stereo SPirit (2007)

DABY TOURÉ (MAURITANIA)
Первый альбом выпустил в 2004 году "DIAM"
, второй альбом в 2007 "Stereo Spirit" и оба на лейбле уважаемого Питера Габриэля Real World







Zshare.com
iFolder.ru
Filehoster




Теперь подробнее! Услышав песню которая на видео я понял что хочу чтоб она у меня была! потратив 6-8 часов на поиске в интернет свалке ,я не нашел возможности скачать
BESPLATNO, как заплатить русскому сайту и купить его! В итоге уже энное колл-во времени я им наслаждаюсь что собственно и вам предлагаю сделать! А вот охарактерезовыватю я его не буду, ибо это дело субьективное и индивидуальное, и пусть каждый сам даст определение и стилю и альбому!

P.S. :
В нашей новой песне есть строчка
"Слу-шай! Залиты радостью Уши!
Вот твой покой, теперь он не бУдет нарушен!"
и я думаю что отчасти эти строки и об этой пластинке в том числе!
Приятного прослушивания!







Daby Toure on MySpace

Комментариев нет: